ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

GIANT TCR with SRAM on XERO

GIANT TCR with SRAM on XERO

- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
13.02.2008 18:20 Сообщение
дело было вечером, делать было нечего…
решил попробовать что-то принципиально новенькое – в итоге:

Изображение

фото 1; фото 2; фото 3; фото 4; фото 5; фото 6; фото 7; фото 8.

Frame:____Giant TCR ’07 AluxX™; size ML = 1252 g (с болтами и упорной пластиной)
Fork:____Giant TCR ’07 METAcomposite™ & AluxX™ = 532 g (с «ромашкой», шток 205мм)
Bottle cage:____Giant Enigma = 28* + 27* g
Seat post:____Thomson Elite 270…290 mm; Ø 27.2 mm = 199* g
Headset:____Cane Creek Solos IS = 82 g (с пром.вставками)
Saddle:____Selle Italia Flite Genuine Gel ’07 = 215 g
Stem:____Truvativ TEAM 3D 110 mm; Ø 31,8 mm; 5° = 144 g
Bare:____Truvativ AERO 460 mm; Ø 31,8 mm = 259* g
B. bracket:____Truvativ GXP TEAM; 68 mm = 115* g
Derailleur:____SRAM Rival = 186* + 84* g
Shifters:____SRAM Rival = 388 g (с тросами)
Brakes:____SRAM Rival = 144* + 139* g
Crank:____SRAM Rival 50/36; 172.5 mm = 699 g
Pedals:____LOOK Keo Sprint = 261 g
Cassette:____Shimano Ulterga CS-6600; 12-23 = 232 g
Chain:____Shimano Ultegra CN-6600 = 249 g
Bar wrap:____Profile Design, cork = 21 g
Q/R:____FORMULA QR66F / QR66R = 112 g

Hubs:____FORMULA SP93 / SP38
Rims:____XERO XR320 18/24 holes, 30 mm
= 1549 g (с флипперами, без резины)
Rubber:____Schwalbe Stelvio folding 20C // Schwalbe SV20 = 571 g (раньше мая не вижу смысл ставить)

Total weight: ~ 7650 g with Xero wheel set

Запасная пара колес (для ранней весны, поздней осени или тренировок на станке):
Hubs:____Shimano 600 (1998 год) – Умели же тогда делать! фото 1; фото 2
Rims:____ Mavic OpenPro black/silver, 32 holes
Spokes:____ Sapim Laser
= 1755 g (с флипперами, без резины)
Rubber:____Michelin Dynamic 23C // Kendra lightweight = 862 g

результаты взвешивания - данные этих весов.

- рама:
Рама накатистая, легкая. Торсионная жесткость создается замысловатыми изгибами и переменами профиля труб, оставляя конструкции комфортную вертикальную податливость. Овальность нижней трубы по мере приближения от рулевого стакана к кареточному узлу с вертикальной овальность плавно переходит в горизонтальную; тонкие изогнутые вовнутрь верхние перья исполняют роль демпфера, а нижние – усилены для противодействия горизонтальным нагрузкам. Жесткая вилка прекрасно глотает мелкие неровности и отлично держит виражи. Единственное что, ошибся с размером рамы – учту это уже при переходе на картон где-то к концу года :(
- оборудование:
Rival в руках выглядит простецки, сравнивая с Shimano 105, последнее симпатичней: фото 1; фото 2; фото 3; фото 4; фото 5; фото 6. Но, установив оборудование на раму, простота мгновенно меняется на агрессивность. Понравилась работа тормозов и эргономика шифтеров, по душе детерминированность переключения с отчетливой обратной связью, на качество которого грех сетовать.
После 11 лет практики Shimano – DoubleTap™ дается тяжело, но в целом Sram хорош.
- колеса XERO:
Недорогие, легкие, красивые. Ободья 30мм классического V-образного профиля, втулки на пром. подшипниках. На деле в меру жесткие со средним накатом.
Колеса и оборудование в сложном соотношении цена/вес/качество неплохо сбалансированы.
- руль:
Не знаю, как изменяется аэродинамика с таким рулем, но эргономика существенно. Руки занимают удобную позицию на платформе сформированной изгибами руля и шифтерами, куда приятней опираться на плоскую поверхность, чем на выпуклую. Сложный профиль делает руль жестче. Вынос пришлось брать с одноболтовым зажимом на шток, потому что двухболтовой крепеж задеваю коленями, вставая на ноги.
- седло:
Нелепые рамки Vanox овальной формы шире стандартных из сомнительного титана. В сравнении с любимым Selle Italia Flite ’03 эта модель отличается: удлиненным и зауженным на 25 мм задом, укороченным и зауженным на 3 мм носком при прежней длине 280 мм.

p.s. Sorry, за качество фото – делал телефоном :)
Последнее сообщение



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
13.02.2008 19:08 Сообщение
Для тех, у кого плохо работает Инфостор (именно там выложены исходные фото), переложил фотки сюда:
- фотки велосипеда http://ckopik.io.com.ua/album92032
- фотки оборудования http://ckopik.io.com.ua/album92037



- Перси Фоссет
Профиль 
18.02.2008 12:17 Сообщение
Мог бы ты немного рассказать, на каких еще шоссейниках ты ездил (рамы, оборудование) и каковы, на твой взгляд, особенности в поведении этих рам? Какая из них, на твой взгляд, позволяет добиться лучших результатов в гонках? Каковы твои критерии при выборе рамы (этой и следующей)?
Есть ли (вкратце) некие принципиальные рекомендации для людей, которые хотят собрать шоссейник на приемлемом оборудовании?



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
18.02.2008 16:47 Сообщение
Ок, но Я архисубъективен.

С 97года использовал только Шимано, первой группой оборудования стала RX 100, потом перешел на 600 (Ультегра).
2002 год, был последний год в моей спортивной карьере. После на велосипед не садился – восстанавливался, как физиологических, так и психологических.

Всех рам даже не помню, но попробую что-то набросать…

Первой пристойной рамой (после ХВЗ) была Cr-Mo Nikor – эксклюзивная подарочная рама для нашей сборной, её сложил за пару месяцев (все 17 подарочных рам умерли – они были дефективные). Разницы с ХВЗ почти не ощутил (был классный ХВЗ).

Потом покатал на самодельных титановых рамах, рамы очень мягкие, мне как по большей части спринтеру это не нравилось – 3 из 3 умерли в завал, слишком тонкие стенки труб.
Дальше сел на Cr-Mo Gion – рама треснула в кареточном узле (г-н Ассачи так мне её и не поменял на другую).
Дальше была частая смена рам (даже распробовать не успевал), но лучшее, что пробовал б/у Кольнаго – классная рама, до сих пор жива, а вот Алю Connandale (1999 года) не нравился, что-то неудобно на ней было. Еще катался на Алю Мериде, Трек 1200, Келлисе, Скотт Спидстере – первые три «ацтой», а вот Скотт понравился.

Критерием при выборе этой рамы было следующее: достойный бренд + цена. Перед покупкой советовался со старыми друзьями (действующие МС), но я же раму подбирал просто покататься, без особой претензии. И ошибся с размером рамы.
Обожаю бренды Кольнаго, де Росса, Синели, Пинарелло, Ридли, Лук – хотел бы попробовать что-то современное, но цена…
В будущем хочу взять Scott CR1 Team или тот же Giant в картоне.

Говорить о «позволяет добиться лучших результатов в гонках» вообще не буду - некомпетентен.

«принципиальные рекомендации для людей» не дам.
У каждого своя голова: но Келлис или что-то ему подобное не купил бы, как и оборудование ниже Шимано 105.



- Георгий Седов
Профиль 
18.02.2008 18:04 Сообщение
Какой ширины руль? Посадка получается не слишком растянутой? Спина не слишком сгибается из-за того, что седло стоит стишком высоко относительно руля?



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
19.02.2008 12:01 Сообщение
Ширина руля указана, читайте внимательней.
Посадка вполне, но еще не идеальна.



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
07.07.2008 08:27 Сообщение
Небольшой летний апдейт:

Saddle:____Fizik Arione ’07 = 231 g
Stem:____Truvativ TEAM 3D 130 mm; Ø 31,8 mm; 5° = 156 g
Crank:____SRAM Red 53/39; 172.5 mm = 628 g
Bar wrap:____SRAM Carbon Ultralight = 28 g
Rubber:____Continental Attack/Force '05 = 441 g


http://ckopik.io.ua/album133597



- Магеллан
Профиль 
10.07.2008 15:00 Сообщение
А чем вызвана замена седла на Fizik Arione?
И как оно по сравнению с предыдущим?
просто в данный момент терзают муки выбора и рассматриваются среди прочих эти две позиции.
И ты вроде на старом Selle Italia Flite катал. Как оно относительно этих двух последних.
Понимаю, что седло вещь сугубо индивидуальная, но всё же интересно



- Георгий Седов
Профиль 
10.07.2008 22:05 Сообщение
Велосипед супер-на таком можно ездить на соревнованиях уровня Тур де Франс, Джиро Италия, Вуэльта. Если силёнок хватит-сможешь 35 км/ч в течение 4-5 часов?



- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
10.07.2008 23:13 Сообщение
Ckopik писал(а)
Ширина руля указана, читайте внимательней.

Если бы так английским не увлекался и крашением шрифтов - можно было бы не уточнять!
:wink:



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
11.07.2008 08:34 Сообщение
Negative писал(а)
А чем вызвана замена седла на Fizik Arione?
И как оно по сравнению с предыдущим?


Selle Italia Flite 2003 - перекочевало на МТБ, где довольно неплохо прижилось и смотрится (правда, немного широковато для моей попы).
Selle Italia Flite Genuine Gel 2007 - самое удобное из всех моделей, которые пробовал: как только правильно выставил - сразу сел и поехал, не ощущая никакого дискомфорта. Но в нем меня раздражало 2 вещи - скрип рамок (этим болеют абсолютно все седла этого производителя) и железная обечайка в носке седла, т.к. она царапала форму.
Fizik Arione - какое-то эротическое... пока привыкал было ощущение езды с возбужденным чл...ом :lol:
Почему заменил? Не знаю... купил его "в довесок" к карбоновой обмотке Срам :) может еще и вернусь на Selle Italia Flite Genuine Gel 2007

Baiker, силенок хватит и на большее ;)

supervisor, спецификация в инглише, т.к. в первую очередь предназначалась для зарубежных сайтов, адаптировать полностью на русский было влом :oops: Раскраска шрифта предназначена не для красоты, а для удобства - каждая тематическая колонка имеет различный формат.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия