ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
GIANT TCR with SRAM on XERO |
---|
GIANT TCR with SRAM on XERO |
Ckopik - Христофор Колумб |
13.02.2008 18:20 |
дело было вечером, делать было нечего…
решил попробовать что-то принципиально новенькое – в итоге: фото 1; фото 2; фото 3; фото 4; фото 5; фото 6; фото 7; фото 8. Frame:____Giant TCR ’07 AluxX™; size ML = 1252 g (с болтами и упорной пластиной) Fork:____Giant TCR ’07 METAcomposite™ & AluxX™ = 532 g (с «ромашкой», шток 205мм) Bottle cage:____Giant Enigma = 28* + 27* g Seat post:____Thomson Elite 270…290 mm; Ø 27.2 mm = 199* g Headset:____Cane Creek Solos IS = 82 g (с пром.вставками) Saddle:____Selle Italia Flite Genuine Gel ’07 = 215 g Stem:____Truvativ TEAM 3D 110 mm; Ø 31,8 mm; 5° = 144 g Bare:____Truvativ AERO 460 mm; Ø 31,8 mm = 259* g B. bracket:____Truvativ GXP TEAM; 68 mm = 115* g Derailleur:____SRAM Rival = 186* + 84* g Shifters:____SRAM Rival = 388 g (с тросами) Brakes:____SRAM Rival = 144* + 139* g Crank:____SRAM Rival 50/36; 172.5 mm = 699 g Pedals:____LOOK Keo Sprint = 261 g Cassette:____Shimano Ulterga CS-6600; 12-23 = 232 g Chain:____Shimano Ultegra CN-6600 = 249 g Bar wrap:____Profile Design, cork = 21 g Q/R:____FORMULA QR66F / QR66R = 112 g Hubs:____FORMULA SP93 / SP38 Rims:____XERO XR320 18/24 holes, 30 mm = 1549 g (с флипперами, без резины) Rubber:____Schwalbe Stelvio folding 20C // Schwalbe SV20 = 571 g (раньше мая не вижу смысл ставить) Total weight: ~ 7650 g with Xero wheel set Запасная пара колес (для ранней весны, поздней осени или тренировок на станке): Hubs:____Shimano 600 (1998 год) – Умели же тогда делать! фото 1; фото 2 Rims:____ Mavic OpenPro black/silver, 32 holes Spokes:____ Sapim Laser = 1755 g (с флипперами, без резины) Rubber:____Michelin Dynamic 23C // Kendra lightweight = 862 g результаты взвешивания - данные этих весов. - рама: Рама накатистая, легкая. Торсионная жесткость создается замысловатыми изгибами и переменами профиля труб, оставляя конструкции комфортную вертикальную податливость. Овальность нижней трубы по мере приближения от рулевого стакана к кареточному узлу с вертикальной овальность плавно переходит в горизонтальную; тонкие изогнутые вовнутрь верхние перья исполняют роль демпфера, а нижние – усилены для противодействия горизонтальным нагрузкам. Жесткая вилка прекрасно глотает мелкие неровности и отлично держит виражи. Единственное что, ошибся с размером рамы – учту это уже при переходе на картон где-то к концу года - оборудование: Rival в руках выглядит простецки, сравнивая с Shimano 105, последнее симпатичней: фото 1; фото 2; фото 3; фото 4; фото 5; фото 6. Но, установив оборудование на раму, простота мгновенно меняется на агрессивность. Понравилась работа тормозов и эргономика шифтеров, по душе детерминированность переключения с отчетливой обратной связью, на качество которого грех сетовать. После 11 лет практики Shimano – DoubleTap™ дается тяжело, но в целом Sram хорош. - колеса XERO: Недорогие, легкие, красивые. Ободья 30мм классического V-образного профиля, втулки на пром. подшипниках. На деле в меру жесткие со средним накатом. Колеса и оборудование в сложном соотношении цена/вес/качество неплохо сбалансированы. - руль: Не знаю, как изменяется аэродинамика с таким рулем, но эргономика существенно. Руки занимают удобную позицию на платформе сформированной изгибами руля и шифтерами, куда приятней опираться на плоскую поверхность, чем на выпуклую. Сложный профиль делает руль жестче. Вынос пришлось брать с одноболтовым зажимом на шток, потому что двухболтовой крепеж задеваю коленями, вставая на ноги. - седло: Нелепые рамки Vanox овальной формы шире стандартных из сомнительного титана. В сравнении с любимым Selle Italia Flite ’03 эта модель отличается: удлиненным и зауженным на 25 мм задом, укороченным и зауженным на 3 мм носком при прежней длине 280 мм. p.s. Sorry, за качество фото – делал телефоном |
Последнее сообщение |
Ckopik - Христофор Колумб |
13.02.2008 19:08 |
Для тех, у кого плохо работает Инфостор (именно там выложены исходные фото), переложил фотки сюда:
- фотки велосипеда http://ckopik.io.com.ua/album92032 - фотки оборудования http://ckopik.io.com.ua/album92037 |
andr - Перси Фоссет |
18.02.2008 12:17 |
Мог бы ты немного рассказать, на каких еще шоссейниках ты ездил (рамы, оборудование) и каковы, на твой взгляд, особенности в поведении этих рам? Какая из них, на твой взгляд, позволяет добиться лучших результатов в гонках? Каковы твои критерии при выборе рамы (этой и следующей)?
Есть ли (вкратце) некие принципиальные рекомендации для людей, которые хотят собрать шоссейник на приемлемом оборудовании? |
Ckopik - Христофор Колумб |
18.02.2008 16:47 |
Ок, но Я архисубъективен.
С 97года использовал только Шимано, первой группой оборудования стала RX 100, потом перешел на 600 (Ультегра). 2002 год, был последний год в моей спортивной карьере. После на велосипед не садился – восстанавливался, как физиологических, так и психологических. Всех рам даже не помню, но попробую что-то набросать… Первой пристойной рамой (после ХВЗ) была Cr-Mo Nikor – эксклюзивная подарочная рама для нашей сборной, её сложил за пару месяцев (все 17 подарочных рам умерли – они были дефективные). Разницы с ХВЗ почти не ощутил (был классный ХВЗ). Потом покатал на самодельных титановых рамах, рамы очень мягкие, мне как по большей части спринтеру это не нравилось – 3 из 3 умерли в завал, слишком тонкие стенки труб. Дальше сел на Cr-Mo Gion – рама треснула в кареточном узле (г-н Ассачи так мне её и не поменял на другую). Дальше была частая смена рам (даже распробовать не успевал), но лучшее, что пробовал б/у Кольнаго – классная рама, до сих пор жива, а вот Алю Connandale (1999 года) не нравился, что-то неудобно на ней было. Еще катался на Алю Мериде, Трек 1200, Келлисе, Скотт Спидстере – первые три «ацтой», а вот Скотт понравился. Критерием при выборе этой рамы было следующее: достойный бренд + цена. Перед покупкой советовался со старыми друзьями (действующие МС), но я же раму подбирал просто покататься, без особой претензии. И ошибся с размером рамы. Обожаю бренды Кольнаго, де Росса, Синели, Пинарелло, Ридли, Лук – хотел бы попробовать что-то современное, но цена… В будущем хочу взять Scott CR1 Team или тот же Giant в картоне. Говорить о «позволяет добиться лучших результатов в гонках» вообще не буду - некомпетентен. «принципиальные рекомендации для людей» не дам. У каждого своя голова: но Келлис или что-то ему подобное не купил бы, как и оборудование ниже Шимано 105. |
Baiker - Георгий Седов |
18.02.2008 18:04 |
Какой ширины руль? Посадка получается не слишком растянутой? Спина не слишком сгибается из-за того, что седло стоит стишком высоко относительно руля?
|
Ckopik - Христофор Колумб |
19.02.2008 12:01 |
Ширина руля указана, читайте внимательней.
Посадка вполне, но еще не идеальна. |
Ckopik - Христофор Колумб |
07.07.2008 08:27 |
Небольшой летний апдейт:
Saddle:____Fizik Arione ’07 = 231 g Stem:____Truvativ TEAM 3D 130 mm; Ø 31,8 mm; 5° = 156 g Crank:____SRAM Red 53/39; 172.5 mm = 628 g Bar wrap:____SRAM Carbon Ultralight = 28 g Rubber:____Continental Attack/Force '05 = 441 g http://ckopik.io.ua/album133597 |
Andre Kuzminsky - Магеллан |
10.07.2008 15:00 |
А чем вызвана замена седла на Fizik Arione?
И как оно по сравнению с предыдущим? просто в данный момент терзают муки выбора и рассматриваются среди прочих эти две позиции. И ты вроде на старом Selle Italia Flite катал. Как оно относительно этих двух последних. Понимаю, что седло вещь сугубо индивидуальная, но всё же интересно |
Baiker - Георгий Седов |
10.07.2008 22:05 |
Велосипед супер-на таком можно ездить на соревнованиях уровня Тур де Франс, Джиро Италия, Вуэльта. Если силёнок хватит-сможешь 35 км/ч в течение 4-5 часов?
|
supervisor - Перси Фоссет |
10.07.2008 23:13 |
Ckopik писал(а) Ширина руля указана, читайте внимательней.
Если бы так английским не увлекался и крашением шрифтов - можно было бы не уточнять! |
Ckopik - Христофор Колумб |
11.07.2008 08:34 |
Negative писал(а) А чем вызвана замена седла на Fizik Arione?
И как оно по сравнению с предыдущим? Selle Italia Flite 2003 - перекочевало на МТБ, где довольно неплохо прижилось и смотрится (правда, немного широковато для моей попы). Selle Italia Flite Genuine Gel 2007 - самое удобное из всех моделей, которые пробовал: как только правильно выставил - сразу сел и поехал, не ощущая никакого дискомфорта. Но в нем меня раздражало 2 вещи - скрип рамок (этим болеют абсолютно все седла этого производителя) и железная обечайка в носке седла, т.к. она царапала форму. Fizik Arione - какое-то эротическое... пока привыкал было ощущение езды с возбужденным чл...ом Почему заменил? Не знаю... купил его "в довесок" к карбоновой обмотке Срам может еще и вернусь на Selle Italia Flite Genuine Gel 2007 Baiker, силенок хватит и на большее supervisor, спецификация в инглише, т.к. в первую очередь предназначалась для зарубежных сайтов, адаптировать полностью на русский было влом Раскраска шрифта предназначена не для красоты, а для удобства - каждая тематическая колонка имеет различный формат. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |